zapoeta datuma Sub, 5. 10. 2019. 15:01 |
|
Не секрет, что человеку присуще стремление к познанию всего нового, необычного. Во все времена люди стремились расширить свои представления об окружающем мире различными способами. С самых древних времен человек изучал что то новое, кто то строил телескопы, кто то пытался взлететь а кто то путешествовал для того чтобы открыть новые земли. Скорее всего, именно в это время зародился и гостиничный бизнес, который стал неотъемлемой чертой жизни человеческого общества.
Истоки деятельности
Сейчас крайне тяжело представить какие трудности испытывали раньше путешественники, и для них отрадой были постоялые дворы где можно было сменить лошадь и пополнить запасы продуктов. В глубокой древности были заложены основные направления развития гостиничного бизнеса, который предлагал услуги по обеспечению странников временным местом проживания, обеспечивал их питанием, организовывал их отдых и досуг.
Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг. На его успешность влияет значительное число факторов, которые только в совокупности могут принести успех и обеспечить доходность конкретного объекта гостиничной инфраструктуры. Естественно, что главную роль в этом перечне играет человеческий фактор. Здесь же конечно играет роль качество и сервис обслуживания, также не последнее место в развитии бизнеса играет роль маркетинга и грамотной рекламы в борьбе с конкурентами.
Как обустроена работа и функционал гостиницы
Одну из главных ролей в жизни гостиницы играет то, к какой категории она относится.
Мини-гостиницы и отели среднего размера имеют упрощенную структуру, тем не менее перечень основных структурных подразделений в них сохраняется.
Основная классификация гостиницы будет зависеть от количества доступных в ней мест:
до 20 мест – сверхмалые;
от 20 до 100 мест – малые;
от 100 до 500 мест – средние;
более 500 мест – крупные.
Существует еще несколько способов классификации отелей, в частности, по комфортности (по количеству «звезд»), по целевому предназначению (например, при аэропортах, бизнес – отели, апарт – отели) и т.д.
К основным службам любой гостиницы относятся следующие:
управления фондом имеющихся номеров;
администрация;
коммерческая;
организации питания;
инженерно – техническая.
В каждой из этих служб также могут входить в состав и другие службы, более мелких категорий.
Изюминка Златоуста
Предлагаем всем путешественникам, которые решили посетить жемчужину России город Златоуст, остановиться в гостинице «Виктория» https://victoriazlat.ru/ который располагается в черте города в самом живописном месте.
«Виктория» - безспорно самая лучшая и комфортабельная гостиница в Златоусте, жилой фонд которой включает 22 номера от «эконом» класса до VIP апартаментов. Даная гостиница была занечена в список гостиниц Златоуста всего лишь в 2017 году, и за этот небольшой срок успел завоевать огромную популярность, как среди всех категорий путешественников, так и среди жителей города, ведь при отеле функционирует одноименный ресторан, в котором можно организовать запоминающееся проведение свадьбы в Златоусте.
Для тех, кто совершает деловую поездку, отель предоставляет все необходимые офисные услуги (в том числе бесплатный высокоскоростной Интернет во всех номерах и конференц - зал). Любой клиент, хотя – бы раз побывавший в этом отеле, непременно оценит домашний уют, комфорт и доступную изысканность его номеров, сердечное отношение персонала и отличный тихий район его местоположения, располагающий к расслаблению и качественному отдыху.
При желании клиент может заказать питание, которое организуется в одноименном ресторане при отеле (европейская и кавказская кухня).
«Виктория» - лучшая гостиница Златоуста, щедро дарящая своим клиентам традиционное уральское гостеприимство, современный сервис, качественный отдых и приемлемые цены!
Uitavam... Molim priekajte.
|
|