preskoči na sadržaj

Srednja kola "Bra" Supetar

Login

Kalendar
« Svibanj 2025 »
Po Ut Sr e Pe Su Ne
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
Prikazani dogaaji

Uenje na daljinu

 

Virtualne uionice

razred poveznica na virtualnu uionicu
1.abg uionica 1.abg
2.abg uionica 2.abg
3.abg uionica 3.abg
1.c uionica 1.c
2.c uionica 2.c
3.c uionica 3.c
4.c uionica 4.c
1.h uionica 1.h
2.h uionica 2.h
3.h uionica 3.h
4.h uionica 4.h
Virtualna nastava?
to vie volite, nastavu u koli ili nastavu na daljinu?



Za maturante

S ribom mogu sve

Mjere zatite

SAMOTESTIRANJE NA KORONAVIRUS

Ministarstvo zdravstva

Broja posjeta
Ispis statistike od 9. 1. 2012.

Ukupno: 1557384
Ovaj mjesec: 3677
Danas: 83
e-Dnevnik

 

više

više

Office 365

ICT upanija

Više

e-kole, CARNet

više

Priloeni dokumenti:
E-SKOLE 01-12.pdf

CI - SD

DUMP - FESB

e-Lektire

Dravna matura

više

E – savjetovalite

Forum za uenike
рестораны златоуста Natrag
zapoeta datuma Sub, 5. 10. 2019. 15:01
Не секрет, что человеку присуще стремление к познанию всего нового, необычного. Во все времена люди стремились расширить свои представления об окружающем мире различными способами. С самых древних времен человек изучал что то новое, кто то строил телескопы, кто то пытался взлететь а кто то путешествовал для того чтобы открыть новые земли. Скорее всего, именно в это время зародился и гостиничный бизнес, который стал неотъемлемой чертой жизни человеческого общества.
Истоки деятельности
Сейчас крайне тяжело представить какие трудности испытывали раньше путешественники, и для них отрадой были постоялые дворы где можно было сменить лошадь и пополнить запасы продуктов. В глубокой древности были заложены основные направления развития гостиничного бизнеса, который предлагал услуги по обеспечению странников временным местом проживания, обеспечивал их питанием, организовывал их отдых и досуг.
Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг. На его успешность влияет значительное число факторов, которые только в совокупности могут принести успех и обеспечить доходность конкретного объекта гостиничной инфраструктуры. Естественно, что главную роль в этом перечне играет человеческий фактор. Здесь же конечно играет роль качество и сервис обслуживания, также не последнее место в развитии бизнеса играет роль маркетинга и грамотной рекламы в борьбе с конкурентами.
Как обустроена работа и функционал гостиницы
Одну из главных ролей в жизни гостиницы играет то, к какой категории она относится.
Мини-гостиницы и отели среднего размера имеют упрощенную структуру, тем не менее перечень основных структурных подразделений в них сохраняется.
Основная классификация гостиницы будет зависеть от количества доступных в ней мест:

до 20 мест – сверхмалые;
от 20 до 100 мест – малые;
от 100 до 500 мест – средние;
более 500 мест – крупные.

Существует еще несколько способов классификации отелей, в частности, по комфортности (по количеству «звезд»), по целевому предназначению (например, при аэропортах, бизнес – отели, апарт – отели) и т.д.
К основным службам любой гостиницы относятся следующие:

управления фондом имеющихся номеров;
администрация;
коммерческая;
организации питания;
инженерно – техническая.

В каждой из этих служб также могут входить в состав и другие службы, более мелких категорий.
Изюминка Златоуста
Предлагаем всем путешественникам, которые решили посетить жемчужину России город Златоуст, остановиться в гостинице «Виктория» https://victoriazlat.ru/ который располагается в черте города в самом живописном месте.
«Виктория» - безспорно самая лучшая и комфортабельная гостиница в Златоусте, жилой фонд которой включает 22 номера от «эконом» класса до VIP апартаментов. Даная гостиница была занечена в список гостиниц Златоуста всего лишь в 2017 году, и за этот небольшой срок успел завоевать огромную популярность, как среди всех категорий путешественников, так и среди жителей города, ведь при отеле функционирует одноименный ресторан, в котором можно организовать запоминающееся проведение свадьбы в Златоусте.
Для тех, кто совершает деловую поездку, отель предоставляет все необходимые офисные услуги (в том числе бесплатный высокоскоростной Интернет во всех номерах и конференц - зал). Любой клиент, хотя – бы раз побывавший в этом отеле, непременно оценит домашний уют, комфорт и доступную изысканность его номеров, сердечное отношение персонала и отличный тихий район его местоположения, располагающий к расслаблению и качественному отдыху.
При желании клиент может заказать питание, которое организуется в одноименном ресторане при отеле (европейская и кавказская кухня).
«Виктория» - лучшая гостиница Златоуста, щедро дарящая своим клиентам традиционное уральское гостеприимство, современный сервис, качественный отдых и приемлемые цены!
preskoči na navigaciju